Сегодня, 18 апреля, компания Niantic, известная благодаря невероятно популярной AR-игре Pokemon Go, совместно с Capcom официально анонсировала свою новую мобильную игру в дополненной реальности — Monster Hunter Now. Проект основан на известной франшизе Monster Hunter и предоставляет геймерам возможность исследовать реальный мир вокруг себя в поисках различных монстров, с которыми можно сражаться и собирать ценные ресурсы и экипировку. Формула геймплея очень схожа с тем, что Niantic выпускала ранее, и основное отличие Monster Hunter Now заключается именно в сеттинге и некоторых элементах игрового процесса.
Например, разработчики игры поделились определёнными деталями геймплея Monster Hunter Now — игроку нужно будет исследовать мир в поисках врагов, после чего сражаться с ними, получать за победу ресурсы, а потом использовать их для создания более продвинутой экипировки и оружия. Получив новую броню и какой-то огромный топор, к примеру, геймеры могут вновь отправляться на поиски врагов и уничтожать уже более сильных монстров, получая ещё больше лута и возможность проапгрейдить свою экипировку. Получается замкнутый круг, но если на ПК и консолях гринд игрокам быстро надоедает, то на смартфонах это очень даже рабочий вариант.
Из настольной версии Monster Hunter Now разработчики перенесли возможность охотиться на монстров вместе с друзьями — это должно упростить процесс сражения с особенно сложными противниками, так как очевидно, что два охотника наносят больше урона, чем один. При этом сам процесс боя существенно упростили, а продолжительность сражения снизили — если на ПК, например, геймеру могли час «ковырять» огромного противника, то на смартфонах продолжительность боя составляет максимум 75 секунд. Управление, конечно же, тоже упростили, чтобы оно было интуитивно понятным и комфортным для игры на смартфоне, но разработчики отметили, что стать мастером в этой игре всё же будет трудно — нужно будет долго осваивать все тонкости.
У Monster Hunter Now даже есть сюжетная линия, рассказывающая о том, как монстры просочились в реальный мир людей, а ещё разработчики создали существо-компаньона по имени Палико, которое будет участвовать в сражения и сопровождать игрока в виртуальном мире. Впрочем, пока что не совсем понятно, хватит ли аудитории этих бонусов, чтобы повторить успех Pokemon Go — Niantic активно работает в направлении AR-видеоигр, но предыдущие релизы популярности «Покемонов» так и не добились, в результате чего издатель закрыл сразу несколько проектов и уволил 8% своих сотрудников.
Релиз Monster Hunter Now запланирован на сентябрь текущего года на Android и iOS.