Компания NVIDIA сообщила о выходе крупного обновления для RTX Remix. Это платформа, позволяющая разработчикам видео и компьютерных игр, создавать ремастеры проектов, созданных на DirectX 8 и DirectX 9, добавляя новые технологии. Среди них NVIDIA DLSS и трассировка пути. Кроме того, у студий появится возможность внедрять улучшенные с помощью алгоритмов искусственного интеллекта ресурсы.
RTX Remix представляет собой часть набора инструментов NVIDIA Studio, сочетающего в себе инструментарий для разработчиков и среду выполнения. Обновление коснулось только второй составляющей. При этом, как утверждают в самой компании NVIDIA, инструментарий Studio сейчас доступен только некоторым разработчикам. Возможно, в обозримом будущем «зелёные» выпустят RTX Remix в общий доступ, «расширив возможности сообщества разработчиков модов». Но пока этого не произошло.
У ремастеров, созданных с помощью Remix, есть один большой недостаток — они совместимы только с видеокартами GeForce RTX. Поэтому, даже если платформу NVIDIA сделает общедоступной, играть в моды сможет только часть геймеров.
Свежее обновление Remix Runtime Bridge содержит большое количество улучшений и исправлений проблем совместимости с играми:
- решена проблема с логикой синтаксического анализатора шейдеров в играх с Shader Model 2+;
- исправлена ошибка в операциях по переносу данных о поверхностях, которая зачастую приводила к сбоям в играх;
- появилась поддержка проектов, меняющих дескриптор главного окна при значении Reset;
- появилась обработка вызовов CreateTextureXXX с уровнем = 0, что позволило исправить проблемы с геометрией в некоторых играх;
- настроена инициализация состояния рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX 9;
- оптимизирована обработка ввода с помощью компьютерной мыши в тех играх, где курсор не двигался во время игрового процесса или в тот момент, когда открыто меню RTX Remix;
- улучшено соответствие собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена;
- появилась ещё одна обработка на серверной стороне и на стороне клиента — это позволило серверу возвращать правильный код ошибки в тех случаях, когда сбой допустим;
- в клиент моста добавлена информация о DPI, что позволяет правильно обрабатывать ввод с мыши на дисплеях с покрытием цветового пространства 100%;
- оптимизирован исходный код инструмента SharedHeap — уменьшено количество сбоев и снижены требования к тонкой настройке со стороны пользователя. Теперь SharedHeap из-за возможности сбоев отключён по умолчанию. Активировать его можно в файле bridge.conf;
- добавлена опция принудительного оконного клиента client.forceWindowed в bridge.conf.
Также в NVIDIA внесли изменения в DXVK-Remix:
- оптимизированы алгоритмы обработки геометрии в проектах, прошедших альфа-тестирование, и где используется дробная («расплывчатая») альфа;
- новая версия RTX Remix получила улучшенную работу функции отбраковки. Теперь здесь присутствует эвристик для обхода отбраковки на стороне движка;
- улучшено обнаружение теневых томов;
- появилась поддержка захвата нормалей в пути захвата вершин.