В игре Dying Light 2 присутствует несколько крупных фракций, враждующих друг с другом. Герой может исследовать город и освобождать различные стратегически важные объекты. Однако после этого ему необходимо решить, какая из группировок захватит контроль над точкой. Разберёмся, как правильно выбирать фракции и передавать им важные объекты.
Что нужно знать перед передачей области под контроль группировки
Сразу нужно оговориться, что только от решения игрока зависит, какая из фракций по итогу получит контроль над городом. Это, в свою очередь, обусловит преимущества от такого выбора для самого геймера. Ему станет доступна вся инфраструктура объединения, которая оригинальна у каждой из группировок.
По карте разбросано множество важных для поддержания жизнедеятельности в мёртвом городе объектов. Их можно использовать в качестве точек влияния, передав соответствующей фракции. Всего в игре присутствует две группировки. В одной сосредоточены Выжившие с несколько анархичными взглядами, в другой – Миротворцы, являющиеся милитаристическим объединением, представляющим собой что-то вроде местной полиции. Обе они могут выдавать геймеру уникальные бонусы, которые привязаны к группировке. Происходит это во время передачи важного объекта.
Примечательно, что в игре не выйдет угодить обеим группам. При наделении одной из фракций важными областями другая может обидеться и даже затаить злобу на игрока, что в конце концов повлияет на развитие игровой истории. Поэтому каждое решение должно быть максимально взвешенным и обдуманным.
Также стоит отметить, что в захваченных игроком районах выбранная фракция будет строить свои укрепления, которые помогут в дальнейшем прохождении через эти территории. Поэтому стоит изначально выбрать одну группировку и передавать объекты только ей, дабы извлечь из этого действия максимальную выгоду и не распыляться на оба варианта.
Как передать объект выбранной фракции
Механика, реализованная в игре, позволяет передать весь захваченный сектор с одним ключевым объектом в нём. Для этого сначала требуется захватить здание, которое осуществляет контроль над ресурсами в этой области. Обычно оно представлено либо водонапорной башней, либо электрической станцией. По сути, это два вида ключевых объектов в каждом из районов.
Чаще всего захватываются они довольно просто, однако требуют выполнения различных мини-квестов. К примеру, самое сложное в получении контроля над водонапорной башней – это найти способ забраться на неё. После выполнения этого действия станет доступна возможность активировать постройку, после чего автоматически появится окно с передачей объекта той или иной фракции.
Электростанции не требуют особых усилий по части лазания, однако предоставляют различные головоломки на ориентирование в пространстве. Игрок должен подключать электрические линии, соединяя одну сторону с другой. Сложность заключается в ограниченной длине кабелей. Чаще всего после двух-трёх неудачных попыток общий принцип становится понятен, ведь разработчики не старались сильно усложнить этот процесс. Сразу же после подключения электросети появится диалоговое окно с выбором фракции для контроля над захваченным объектом.
Источник