Вчера, 23 мая, информационное издание «Китайские автомобили» сообщило, что китайская компания Foton на Московской выставке строительной техники и технологий СТТ Expo официально представила обновлённое поколение пикапа Foton Tunland G7 для российского рынка. Стоит напомнить, что ранее данный автомобиль в оригинальном исполнении уже в России продавался, являясь прямым конкурентом Mitsubishi L200, но с более привлекательной ценой. Теперь же производитель решил вернуться на рынок, чтобы занять нишу крупных и доступных пикапов, которая на текущий момент пока что не обзавелась явным лидером.
Представители производителя отметили, что внешне пикап Foton Tunland G7 действительно преобразился — дизайн фронтальной и тыльной стороны транспортного средства обновили, хотя общий внешний облик остался весьма узнаваемым. Вероятно, заметят разницу по кузову между старым и новым пикапами только самые преданные поклонники бренда. Но есть и куда более важные изменения — например, мотор. Компания в автомобиле для России будет использовать турбированный дизельный мотор 4F20TC15 семейства Auca с объёмом 2 литра, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Данный мотор выдаёт 163 лошадиные силы при 388 Нм крутящего момента — очень даже неплохо.
В компании отметили, что обновлённая версия пикапа получила новую раздаточную коробку и мост, плюс здесь, естественно, реализована система полного привода. Благодаря весьма достойной силовой установке автомобиль может перевозить 905 килограммов полезной нагрузки. Также производитель полностью изменил техническое оснащение транспортного средства, переделал салон и множество мелких деталей, так что автомобиль, если не считать фирменной формы кузова, можно считать полностью новым. Но, к сожалению, просто пойти в дилерский центр и купить такой пикап пока что не выйдет.
Представители Foton заявили, что сейчас в Россию плывёт первая партия новых транспортных средств — она состоит из 200 машин. И, если верить информации издания «Китайские автомобили», почти все пикапы уже распроданы по предварительному бронированию. Это заметный успех, потому что ранее производитель на российском рынке за год с трудом продавал три сотни пикапов, а теперь они ещё даже до рынка не добрались, а партия из двух сотен автомобилей уже раскуплена. Кроме того, в Foton заявили, что в будущем есть даже план запустить сборку этой модели на мощностях российского завода — но это пока что лишь в перспективе.