Фанаты довольно часто продлевают жизнь любимым видеоиграм за счёт модов, собственных мультиплеерных серверов и огромных сообществ, но российские разработчики решили пойти в этом вопросе гораздо дальше. Они приняли решение самостоятельно создать условный ремейк гоночного симулятора Need for Speed Underground 2 от Electronic Arts, который вышел в релиз в 2004 году, на современном движке Unreal Engine 5. Задача, безусловно, довольно трудная, особенно если учитывать, что за преображение культовой гонки отвечает всего два человека — программист по имени Иван Новожилов и моддер с ником apfelbaum. Впрочем, уже сейчас можно смело заявить, что их труд принёс свои плоды — обновлённая игра выглядит очень даже привлекательно.
Разработчики отметили, что они не только перенесли клиентскую часть на новый движок, существенно улучшив графическую составляющую проекта, но и сумели реализовать полноценный дорожный трафик, а также навигацию в процессе поездки. Также авторы фанатского ремейка заявили, что им удалось существенно повысить производительность в игре, улучшить аэродинамику и сцепление транспортных средств, избавиться от множества недоработок и реализовать эффекты постобработки. Теперь команда будет заниматься повышением качества визуализации видеоигры и расширением функциональности проекта, но точных сроков релиза пока что никто не называет.
Стоит отметить, что над разработкой ремейка Need for Speed Underground 2 команда работает уже более полутора лет, уже сейчас разница между оригинальной игрой и обновлённой версией на новом движке просто катастрофическая, и на момент запуска это, вероятно, будет даже более качественная гонка, чем то, что сейчас выпускает Electronic Arts. Впрочем, в комментариях пользователи высказывают переживания относительно авторских прав, ведь крупные издатели очень не любят, когда их проекты переделывают на свой лад сторонние разработчики. Остаётся лишь надеяться, что проект не закроют.