Telegram теперь как все: реклама персонализирована по IP-адресу и данным вне мессенджера

Новости

Telegram обновил свою политику конфиденциальности — отныне в мессенджере можно запускать таргетированные объявления, а также рекламу для людей, интересы которых были определены вне Telegram. Это существенное изменение правил сервиса, поскольку ранее рекламодатели могли таргетировать свою рекламу только по языку и тематике крупных публичных каналов. Изменения заметило издание «Код Дурова».

Telegram теперь как все: реклама персонализирована по IP-адресу и данным вне мессенджера

Скриншот обновлённого интерфейса создания объявлений | «Код Дурова»

Отныне в Telegram можно выбирать таргетинг по «приблизительно определённым» странам и городам на основе IP-адреса пользователя. К тому же интересность рекламы для конкретного пользователя будет рассчитываться на основе крупных публичных каналов, на которые он подписан: к примеру, если он состоит в достаточном количестве сообществ о финансах, то предназначенные для аудитории этих каналов объявления смогут показывать и в других чатах.

Пожалуй, одним из наиболее значимых нововведений стал таргетинг рекламы на основе баз данных, собранных вне Telegram (на других площадках). Рекламодатели могут загружать список зашифрованных идентификаторов на базе номеров телефонов (но, как сообщается, не содержащих их), чтобы показывать объявление в крупных каналах только владельцам этих учётных записей.

Скачать на ПК
Источник
Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий