Выявлено отношение граждан России к телефонным переговорам по вопросам бизнеса

Опрос показал, что почти половина россиян считает телефонные звонки наиболее удобным способом связи в бизнесе, в то время как молодежь предпочитает общение через мессенджеры. Важно учитывать различные привычки поколений и условия для эффективной коммуникации.МошенникИсточник: Freepik

Исследование специалистов «Новофон» выявило тренды в отношении россиян к телефонным переговорам при решении деловых вопросов. 44% опрошенных считают звонки самым быстрым и удобным способом связи. В то же время 57% отдают предпочтение переписке в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram и Вконтакте, а 27% общаются с компаниями по электронной почте. Немного меньше — 25% — обращаются в онлайн-чаты техподдержки.

Различия в предпочтениях заметны среди возрастных групп. Молодежь до 26 лет в 61% случаев выбирает мессенджеры для общения с брендами, и лишь 27% регулярно используют телефонные звонки. В свою очередь, среди людей старше 45 лет почти половина (48%) предпочитает общаться именно по телефону.

Дипфейки, мошенники, звонокИсточник: Unsplash

Ожидания от входящих звонков в большей степени осторожные: 30% отвечают только на те, что сами инициировали, 15% — когда номер виден на экране, и 21% всегда принимают звонки от компаний. В то же время 19% отказываются от звонков с незнакомых номеров из-за опасений мошенничества, а 9% проверяют организацию, прежде чем ответить. Молодежь чаще предпочитает удостовериться в личности звонящего.

К основным требованиям клиентов к телефонной коммуникации с бизнесом относятся:

  • Звонки допустимы только после запроса от клиента (50%).
  • Предпочтение общению с оператором, а не с искусственным интеллектом (44%).
  • Время звонка — рабочие часы и будние дни (42%).
  • Отказ от повторных звонков, если абонент не отвечает (40%).
  • Допустимость звонков с важными и интересными предложениями (22%) или по срочным вопросам (20%).

Специалисты «Новофон» подчеркивают необходимость интеграции различных каналов связи и учета предпочтений разных поколений для эффективного взаимодействия. Для молодежи мессенджеры — привычный способ общения, тогда как старшее поколение предпочитает голосовые звонки или личные встречи. Также важно соблюдать этические нормы при обзвонах — звонить не навязчиво, по делу и в удобное время.

Мошенник
Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий