Яндекс встроил YandexGPT в свои продукты: Алиса будет писать письма и придумывать посты

Новости

Ещё год назад это казалось выдумкой из научной фантастики, а уже сейчас чат-боты решают реальные задачи — пишут сценарии, программируют и отвечают на вопросы по юриспруденции. Компания Яндекс решила от конкурентов не отставать, и официально представила свою нейронную сеть нового поколения под названием YandexGPT (или YaGPT), которая уже интегрирована в голосовой помощник Алиса (в компании заявили, что они первыми внедрили в виртуального помощника языковую модель). Соответственно, теперь аналог ChatGPT от Яндекса работает в различных продуктах компании и может выполнять множество интересных творческих задач.

Яндекс встроил YandexGPT в свои продукты: Алиса будет писать письма и придумывать посты Яндекс встроил YandexGPT в свои продукты: Алиса будет писать письма и придумывать посты Яндекс встроил YandexGPT в свои продукты: Алиса будет писать письма и придумывать посты Яндекс встроил YandexGPT в свои продукты: Алиса будет писать письма и придумывать посты Яндекс встроил YandexGPT в свои продукты: Алиса будет писать письма и придумывать посты

Например, Алиса может написать сценарий для мероприятия, деловое письмо или же составить полноценный план путешествия с множеством полезных данных. Для этого достаточно открыть чат с голосовым помощником и сказать «Алиса, давай подумаем», после чего дать подсказку о том, что именно нужно сделать. Данная команда работает абсолютно везде, где поддерживается виртуальный помощник Яндекса — в Браузере, умных колонках Станция и даже умных телевизорах, которые поддерживают Алису. Для того, чтобы это стало возможным, сотрудники компании на собственных суперкомпьютерах обучали языковую модель, используя огромную базу текстов, состоящую из статей и книг.

Более того, компания использовала ИИ-тренеров, которые показали языковой модели, как должны выглядеть хорошо написанные ответы, чтобы система лучше отвечала на запросы пользователей. Теперь же в компании работают над тем, чтобы нейронная сеть понимала контекст беседы и могла отвечать на вопросы с учётом истории предыдущих сообщений. И, естественно, в будущем эта технология появится и в других продуктах компании — в Поиске, например.

Скачать на ПК
Источник
Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий