Голосовые приветствия для организаций

Статьи

Без телефонных звонков не может обойтись ни одна компания. Чтобы произвести на потенциального клиента достойное впечатление, многие компании используют голосовые приветствия. Спокойный голос диктора позволяет расположить звонящего к конструктивному диалогу, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на престиж всей организации.

Кроме всего прочего, автоответчик позволяет обрабатывать звонки без непосредственного участия оператора. Также аудио приветствие дает возможность переводить звонящего клиента на другие линии или звуковое меню. Голосовое приветствие для атс можно назвать одним из самых дешевых, но вместе с тем эффективных способов поделиться с клиентами информацией о своих товарах и услугах. Также некоторые компании пользуются системой IVR, предоставляющей клиентам ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если вам требуется качественное приветствие, то советуем обратить внимание на компанию StudioREC. Специалисты помогут вам разработать общую идею аудио сообщения, подберут диктора и создадут запись в профессиональной студии. Кроме того, вы можете получить готовое сообщение в любом формате, а также самостоятельно выбрать звуковые эффекты или музыкальное сопровождение.

Очень важно, чтобы уже на первых секундах звонка клиент услышал название компании и убедился, что он набрал правильный номер. Если же звонящий услышит лишь гудки или какие-либо инструкции, то диалога с оператором может и не состояться. Если же все операторы заняты, то в большинстве случаев проигрывается полезная информация, чередующаяся с фоновой музыкой.

Аудио приветствие может значительным образом снизить расходы на распределение звонков, но прежде компании необходимо обратить внимание на создание отдельного сервиса. И лишь после этой процедуры можно приступать к непосредственной разработке функционала, необходимого для общения с клиентами.

Размер текста в приветствии может быть разным, поскольку все зависит от индивидуальных предпочтений и особенностей организаций. Важно донести до клиента всю необходимую информацию и не дать ему бросить трубку при первых же секундах. Если же в вашей компании есть большое количество подразделений, то вашим незаменимым помощником станет IVR для распределения вызовов. Этот инструмент позволяет снизить время ожидания и повысить эффективность работы операторов в десятки раз.

Скачать на ПК
Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий