Хотя рынок высоких технологий постоянно меняется, внушительную часть прибыли компании Google по сей день составляет именно реклама в различных сервисах поискового гиганта. В списке проектов, которые приносят прибыль именно таким образом, находится и бесплатный сервис электронной почты Gmail. И, судя по сообщениям в социальных сетях и публикациям западных изданий, в ближайшем будущем рекламных сообщений в рамках данного почтового сервиса станет гораздо больше, плюс она интегрирована таким образом, что отличить рекламное сообщение от обычного письма достаточно трудно. Вероятно, это так и задумывалось специально.
Дело в том, что теперь Gmail показывает рекламу в том числе в списке полученных писем — эти сообщения отображаются в том же стиле, что и обычные письма, только выделяются пометкой «Ad» в строке. Пока что новый формат рекламных сообщений отображается далеко не у всех пользователей, но пользователи из разных концов мира уже сообщают, что у них рекламные сообщения отображаются в том числе в списке полученных писем, что, конечно, крайне неприятно. Кроме того, стоит отметить, что рекламная интеграция реализована именно во вкладке «Обновления», которая сортирует и отбирает довольно важные письма — сообщения о заказах, избранных рекламных акциях, выписках по счетам и многое другое.
Также у некоторых пользователей новый формат рекламной интеграции появился во вкладке «Акции», которая в определённом смысле тоже является полезным фильтром, позволяющим быстро просмотреть предложения и, собственно, акции от различных магазинов и сервисов. Отображается эта реклама как на мобильных устройствах, так и на десктопе, и в определённых сценариях рекламная интеграция не одна, а сразу несколько — вплоть до двух «писем» подряд. К сожалению, никаких настроек относительно этой рекламы пока что нет и отключить её, скорее всего, будет просто невозможно.