Появилась игра «Земский собор»: приключенческий экшен от разработчиков «Смуты»

Новосибирцы создали игровую новинку: историческую авантюру о казаке, который управляет королевским троном. Озвучивают её голоса известных актёров, а на гусли добавлены настоящие казачьи песни.Презентация игры Земский собор в залеПрезентация игры «Земский собор»Источник: Hi-Tech Mail

В День народного единства российская студия Cyberia Nova представила игру «Земский собор». Это спин-офф игры «Смута» — приключенческий экшен, который погружает игроков в одно из самых бурных событий в истории России.

Кадр игры «Земский собор»Кадр игры «Земский собор»Источник: rg_ru

События происходят во время созыва 1613 года, когда после смуты вся полнота земель собирала делегатов для выбора нового монарха. Игроки становятся Киршей — казаком, чьи связи с амбициозным Юрием Милославским втягивают его в мир интриг, шпионажа и открытых конфликтов. Главный герой оказывается в сложной ситуации между фракциями, подозревая всех вокруг.

Создатели выбрали необычный стиль повествования. История представлена через восприятие главного героя — казака, чьи воспоминания и восприятие могут быть ненадежны. Это значит, что игрок не получает объективную историческую информацию, а скорее ощущает субъективный взгляд человека той эпохи, с его предвзятостями и страхами. Такой подход делает сюжет непредсказуемым и погружающим — игрок не знает, кому можно доверять.

Презентауия игры «Земский собор»Презентация игры «Земский собор»Источник: Hi-Tech Mail

Игровая механика основана на классических элементах экшена, но с акцентами. Стелс-система является основным инструментом для прохождения, предоставляя игроку значительную свободу действий: можно подкрасться к врагу и нейтрализовать его без шума, обойти патруль или просто убежать. Противники имеют улучшенный интеллект и замечают аномалии в поведении своих товарищей, стремясь взять инициативу в свои руки.

При необходимости вступает в силу оружие. Кирша использует саблю — в его руках холодное оружие становится инструментом для разрешения конфликтов. Разработчики позаботились о том, чтобы бои были динамичными и требовали навыков, а не просто нажимания кнопок.

Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий