Перенос базы из Excel в CRM

Статьи

Бизнесу, решившему внедрить CRM, никак не обойтись без переноса клиентской базы из таблиц в систему. Немногие знают, но эта процедура может занять не более 10-15 минут. Достаточно лишь подготовить файл и подождать, пока алгоритмы сделают все в автоматическом режиме. Если же вы все равно никак не можете понять, как перенести базу из Excel в CRM максимально качественным образом, то советуем обратить внимание на систему OkoCRM. Этот инструмент разработан специально для структурирования и автоматизации процессов, что может стать полезным и для малого, и для крупного бизнеса.

Перед импортом следует провести небольшие подготовительные работы. Убедитесь, что все данные в таблице структурированы, а нужные поля заполнены. Также не забудьте очистить данные от лишних символов, дубликатов и ошибок. Важно, чтобы названия ячеек полностью соответствовали названиям полей карточки. В противном случае вы рискуете столкнуться с возникновением целого ряда ошибок.

Для импорта можно воспользоваться самыми разными инструментами. Например, если вы решите использовать OkoCRM, то данная система позволит вам добиться желаемых целей в кратчайшие сроки. Так, если вам требуется перенести те или иные данные в карточку клиентов, то нужно выполнить следующие действия:

  • Зайдите в OkoCRM, откройте вкладку «Контакты» и кликните по «Настройке полей».
  • В открывшемся окне кликните по кнопке «Создать поле». Здесь от вас потребуется добавить поля с названиями из первоначальной таблицы.
  • После создания полей сохраните настройки.

Убедитесь, что поля в Excel соответствуют полям в CRM системе. Создайте соответствие между данными, чтобы импортировать информацию без лишних рисков. В дальнейшем можно провести тестовый импорт небольшого объема данных. Эта процедура позволит вам проверить правильность соответствия полей и корректность данных. Также вы сможете найти возможные проблемы до начала основного импорта. Важно и то, что OkoCRM дает возможность собирать обращения клиентов с самых разных каналов, будь то социальные сети или телефония.

Ошибка может возникнуть при наличии следующих проблем:

  • Некорректное название
  • Неправильный формат
  • Наличие дубликатов

Если во время импорта возникнут какие-либо трудности, то советуем перейти по ссылке https://okocrm.com/blog/import-iz-excel-v-crm/. Представленная здесь информация поможет вам разобраться в тонкостях переноса информации в два счета.

Скачать на ПК
Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий