YouTube отключит плеер пользователям с блокировщиком рекламы: как это будет работать

Новости

Некоторое время назад пользователи платформы YouTube начали замечать предупреждения о том, что воспроизведение видео будет заблокировано, если система обнаружит повторное использование инструментов, нацеленных на блокировку рекламы на видеохостинге. Оказалось, что это новый эксперимент платформы Google по запрету на использование блокировщиков рекламы — компания официально подтвердила это информационному изданию The Verge, отметив, что на текущий момент это лишь незначительная инициатива, которая призывает пользователей отключить плагины вроде Adblock или попробовать подписку YouTube Premium.

Безусловно, воспроизведение видео для зрителей, которые используют блокировщик рекламы, сильно мешает заработку платформы YouTube, так что данные меры были лишь вопросом времени. Соответственно, по данным Android Authority, платформа будет предоставлять возможность пользователю просмотреть не более трёх видео с активным блокировщиком рекламы, после чего платформа просто заблокирует плеер и смотреть видео уже не выйдет. Представители YouTube отмечают, что пользователи в процессе эксплуатации блокировщика рекламы будут получать несколько уведомлений с призывом отключить плагины или сторонний софт, и лишь после этого просмотр контента будет заблокирован.

YouTube отключит плеер пользователям с блокировщиком рекламы: как это будет работать

В компании заявили, что они очень серьёзно относятся к функции блокировки воспроизведения контента и будут отключать плеер только в случае неоднократного запроса на отключение Adblock. Более того, если зритель считает, что его заблокировали по ошибке и никакой блокировщик рекламы он не использовал, можно будет подать заявку на разблокировку плеера через специальный пункт в меню. При этом основной причиной, по которой YouTube так ужесточил свою позицию в отношении блокировщиков рекламы, в компании называют желание повысить выплаты для авторов контента и сохранить при этом платформу бесплатной.

Ранее YouTube для сохранения выплат авторам контента и, конечно же, получения своего процента с показа рекламы, использовал иную стратегию — платформа могла показывать до 10 рекламных клипов подряд без возможности пропуска. Более того, YouTube проводит эксперимент по демонстрации 30-секундных рекламных роликов на телевизорах, но, видимо, аудитории такой подход не сильно нравится и это привело лишь к повышению количества пользователей, которые посредством плагинов или стороннего софта эту рекламу просто отключают. Так что грядёт новая эра YouTube, когда отказаться от вставок с рекламой будет невозможно — пользователь будет вынужден либо смотреть, либо отказаться от сервиса в целом.

Скачать на ПК
Источник
Оцените статью
Dfiles.ru
Добавить комментарий